Шины Michelin X-Ice North Xin4

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 17:03 (27.01.2020)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R16
205/55 R16 94 T ш
4
5660
205/60 R16 96 T ш
>8
5970
205/65 R16 99 T ш
>8
6780
215/55 R16 97 T ш
>8
6830
215/60 R16 99 T ш
>8
6680
215/65 R16 102 T ш
>8
5830
225/55 R16 99 T ш
>8
8130
225/60 R16 102 T ш
>8
9380
R17
205/50 R17 93 T ш
>8
8030
205/55 R17 95 T ш
>8
9550
215/55 R17 98 T ш
>8
8760
215/60 R17 100 T ш
>8
9680
215/65 R17 103 T ш
>8
9230
225/45 R17 94 T ш
>8
9360
225/55 R17 101 T ш
>8
8950
235/50 R17 100 T ш
>8
11150
235/55 R17 103 T ш
>8
10100
R18
225/45 R18 95 T ш
>8
11520
225/50 R18 99 T ш
>8
11740
225/55 R18 102 T ш
>8
11330
235/45 R18 98 T ш
>8
12600
235/50 R18 101 T ш
>8
11920
245/40 R18 97 T ш
>8
11090
245/45 R18 100 T ш
>8
11840
245/50 R18 104 T ш
>8
12000
255/40 R18 99 T ш
>8
13030
R19
245/40 R19 98 T ш
>8
13850
245/45 R19 102 H ш
>8
12270
255/35 R19 96 H ш
>8
16350
255/40 R19 100 H ш
>8
13350
275/40 R19 105 H ш
>8
16620
285/40 R19 107 H ш
>8
16030
R20
245/35 R20 95 H ш
4
20020
255/35 R20 97 H ш
>8
16570
255/40 R20 101 H ш
>8
23710
265/40 R20 104 H ш
>8
22130

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Michelin X-ICE North 4

Шина Michelin X-ICE North 4 – новая шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивающая водителей исключительным контролем на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях. Новинка зимнего сезона 2018/2019 годов. Покрышка X-ICE NORTH 4 пришла на смену модели X-ICE NORTH 3 и, в отличие от нее, демонстрирует ещё лучшее сцепление на скользких дорогах, проходимость глубокого и рыхлого снега, повышенную стойкость к износу. Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше — 250!

Основные преимущества шины Michelin X-ICE North 4

Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах
V-образный направленный рисунок протектора отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее.

Стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям видоизменённой П-образной формы, усиливающей сцепление и улучшающей управляемость на снегу.

Они обеспечивают эффективное и оперативное торможение. А их тандем с мощными блоками плечевых зон позволил сократить тормозной путь на 7%, в сравнении с предшественницей.

Улучшенное сцепление на льду
Шина имеет рекордное количество шипов (более 250 штук в 16 диаметре), что обуславливает высокий уровень комфорта и безопасности при движении по укатанному снегу и в гололед.

Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.

Особая форма шипа для сцепления и долговечности
Ещё больший прирост к сцепным свойствам на льду придало создание особой формы шипа. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части.

При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта. 

Посадочные гнезда шипов оснащены специальными «колодцами», в которые собирается ледяная крошка и в процессе движения удаляется из этой зоны. Благодаря запатентованной технологии IronFlex, при соприкосновении с острыми краями камней и выбоинами протектор шины не повреждается и не теряется герметичность.

Исключительная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу
Дренажная система автошины Michelin X-ICE North 4 отлично справляется с удалением воды и талого снега из контактного пятна. Ее пропускная способность значительно увеличена за счет изменения угла, под которым расположены канавки, и их размеров. Результатом такого конструкторского решения стало более эффективное, чем у предыдущей модели, самоочищение протектора от излишков снега, и высокое сопротивление аквапланированию и слешингу.

Уникальная резиновая смесь
Обновленный состав компаунда благодаря применению эластомеров нового поколения, обеспечивает высочайшие показатели по ходимости и сопротивлению качению в широком диапазоне температур.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название