Шины Michelin X-Ice North 4 SUV

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 12:32 (20.09.2019)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R17
225/60 R17 103 T ш
>8
9451
225/65 R17 106 T ш
>8
8390
225/65 R17 106 T ш
>8
8389
235/60 R17 106 T ш
>8
11443
235/65 R17 108 T ш
>8
9544
R18
225/60 R18 104 T ш
>8
11443
235/55 R18 104 T ш
>8
11132
235/60 R18 107 T ш
>8
9994
235/65 R18 110 T ш
>8
11531
245/60 R18 105 T ш
>8
12225
255/60 R18 112 T ш
>8
11673
265/60 R18 114 T ш
>8
10420
265/65 R18 114 T ш
>8
13646
285/60 R18 116 T ш
>8
11551
R19
225/55 R19 103 T ш
>8
11526
225/55 R19 103/101 T ш
>8
11527
235/55 R19 105 T ш
>8
11190
255/50 R19 107 T ш
>8
12889
265/50 R19 110 T ш
>8
13638
R20
255/45 R20 105 T шакция
>8
13990
255/45 R20 105 T шакция
>8
13990
255/50 R20 109 T шакция
>8
14250
265/45 R20 108 T шакция
>8
14360
275/45 R20 110 T шакция
>8
13590
295/40 R20 110 T шакция
>8
15690
305/40 R20 112 T шакция
>8
17880
R21
265/40 R21 105 T шакция
>8
16160
275/40 R21 107 T шакция
>8
16960
295/35 R21 107 T шакция
>8
17700
305/35 R21 109 T шакция
8
18260
R22
275/40 R22 108 T шакция
>8
24220
285/40 R22 110 T шакция
>8
34640

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Michelin X-ICE North 4

Шина Michelin X-ICE North 4 – новая шипованная зимняя шина для легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивающая водителей исключительным контролем на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях. Новинка зимнего сезона 2018/2019 годов. Покрышка X-ICE NORTH 4 пришла на смену модели X-ICE NORTH 3 и, в отличие от нее, демонстрирует ещё лучшее сцепление на скользких дорогах, проходимость глубокого и рыхлого снега, повышенную стойкость к износу. Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше — 250!

Основные преимущества шины Michelin X-ICE North 4

Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах
V-образный направленный рисунок протектора отличается уменьшенной численностью блоков, которые стали значительно крупнее.

Стреловидное расположение элементов обеспечивает формирование очень длинных кромок. Эффективность их работы на зимнем покрытии существенно улучшена благодаря новым 3D-ламелям видоизменённой П-образной формы, усиливающей сцепление и улучшающей управляемость на снегу.

Они обеспечивают эффективное и оперативное торможение. А их тандем с мощными блоками плечевых зон позволил сократить тормозной путь на 7%, в сравнении с предшественницей.

Улучшенное сцепление на льду
Шина имеет рекордное количество шипов (более 250 штук в 16 диаметре), что обуславливает высокий уровень комфорта и безопасности при движении по укатанному снегу и в гололед.

Схема расположения стальных элементов такова, что они формируют по 22 линии, как в продольном, так и поперечном направлении. При этом компьютерное моделирование, примененное при разработке схемы расположения шипов, обеспечивает комфортный уровень шума при контакте шипов с дорогой.

Особая форма шипа для сцепления и долговечности
Ещё больший прирост к сцепным свойствам на льду придало создание особой формы шипа. Форма твердосплавной вставки позаимствована у зимних раллийных покрышек. Она конусообразная с небольшим выступом у верхней части.

При поперечных ускорениях шип, наклоняясь, цепляется им за поверхность, проникая в нее на большую глубину. В результате улучшается эффективность работы шины при разгоне и торможении. Эффект многократно усиливается за счет увеличенного более чем в два раза количества шипов в пятне контакта. 

Посадочные гнезда шипов оснащены специальными «колодцами», в которые собирается ледяная крошка и в процессе движения удаляется из этой зоны. Благодаря запатентованной технологии IronFlex, при соприкосновении с острыми краями камней и выбоинами протектор шины не повреждается и не теряется герметичность.

Исключительная устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу
Дренажная система автошины Michelin X-ICE North 4 отлично справляется с удалением воды и талого снега из контактного пятна. Ее пропускная способность значительно увеличена за счет изменения угла, под которым расположены канавки, и их размеров. Результатом такого конструкторского решения стало более эффективное, чем у предыдущей модели, самоочищение протектора от излишков снега, и высокое сопротивление аквапланированию и слешингу.

Уникальная резиновая смесь
Обновленный состав компаунда благодаря применению эластомеров нового поколения, обеспечивает высочайшие показатели по ходимости и сопротивлению качению в широком диапазоне температур.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название