Типоразмер | Налич. | Цена | Добавить | |
R18 | ||||
225/40 R18 88 Y | 5 |
10240 | ||
245/35 R18 92 Y | 4 |
11720 | ||
275/40 R18 99 Y | 6 |
16930 | ||
R19 | ||||
225/35 R19 88 Y | 4 |
14520 | ||
255/45 R19 100 Y | >8 |
17080 | ||
275/30 R19 96 Y | 7 |
19920 | ||
275/35 R19 96 Y | 6 |
17940 | ||
285/40 R19 103 Y | >8 |
19380 | ||
295/30 R19 100 Y | >8 |
20290 | ||
295/35 R19 104 Y | 4 |
22280 | ||
325/30 R19 105 Y | 6 |
24210 | ||
R20 | ||||
235/45 R20 100 Y | >8 |
16300 |
- в наличии;
- под заказ
Шины Michelin Pilot Super Sport
Летняя шина Michelin Pilot Super Sport предназначена для суперскоростных спортивных автомобилей. Для ее создания были использованы технологии, применяемые Michelin при разработке покрышек для гонок "24 часа Ле Манн". Также в работе над моделью Pilot Super Sport принимали участие такие компании, как Ferrari, BMW и Porsche.
Уникальный протектор шины Michelin Pilot Super Sport изготовлен с применением технологии BI-COMPOUND: резиновая смесь внешней части покрышки содержит разработанный Michelin эластомер с включением технического углерода, что существенно усиливает шину и позволяет сохранять полную управляемость при прохождении поворотов. В состав резиновой смеси внутренней части шины Michelin Pilot Super Sport входит новейший эластомер, благодаря которому резина протектора цепляется за все неровности дорожного покрытия и эффективно разбивает водяную пленку на мокрой дороге.
Стабильность на высоких скоростях обеспечивается в шинах Michelin Pilot Super Sport с помощью особого материала TWARON (используется также в самолетостроении, мотоспорте, при создании бронежилетов), из которого выполнены нити брекерного слоя. Он позволяет обеспечить равномерность распределения усилий на самых высоких скоростях.
Управляемость при прохождении поворотов на большой скорости обеспечивается технологией VARIABLE CONTACT PATCH 2.0: несмотря на изменение формы пятна контакта, количество контактирующей с дорожным покрытием резины остается неизменным; при этом Michelin удалось добиться оптимального распределения температур и нагрузок в пятне контакта.