Шины Michelin Latitude X-Ice North

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 13:35 (23.05.2018)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R13
175/70 R13 82 T ш
нет в наличии 
R14
185/60 R14 82 T ш
нет в наличии 
R15
195/60 R15 88 T ш
нет в наличии 
205/65 R15 94 T ш
нет в наличии 
235/75 R15 108 Q ш
нет в наличии 
235/75 R15 109 Q ш
нет в наличии 
R16
225/70 R16 103 Q ш
нет в наличии 
225/75 R16 104 T ш
нет в наличии 
235/60 R16 100 T ш
нет в наличии 
235/70 R16 106 Q ш
нет в наличии 
245/70 R16 107 Q ш
>8
11501
R17
215/60 R17 96 T ш
нет в наличии 
235/55 R17 99 Q ш
нет в наличии 
235/55 R17 99 T ш
нет в наличии 
235/60 R17 102 T ш
>8
6672
235/65 R17 108 T ш
нет в наличии 
245/65 R17 107 T ш
нет в наличии 
265/65 R17 112 T ш
нет в наличии 
R18
225/55 R18 102 T ш
нет в наличии 
235/55 R18 100 T ш
нет в наличии 
R19
255/50 R19 107 T ш
нет в наличии 
R21
295/35 R21 107 T ш
нет в наличии 

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ


Michelin Latitude X-Ice North

Зимняя шипованная шина 4x4 для самых суровых зимних условий. Предназначена для легких, средних внедорожников и внедорожников класса люкс.

Новые шины MICHELIN Latitude X-Ice North были специально разработаны для северных регионов России, североевропейских стран и для северных штатов США.

Создание этой шины является подтверждением того факта, что компания MICHELIN владеет самыми современными технологиями, позволяющими ей находить эффективные решения для обеспечения потребителя максимальными возможностями. Никакие, даже самые экстремальные климатические условия, не могут стать препятствием для нее.

Оптимальная система ошиповки

В модели Latitude X-Ice North достигнуты хорошая управляемость и высокий уровень безопасности, благодаря, оптимальной ошиповки с высотой выступа шипа 1,2мм. Меньшая высота выступа шипа, уменьшает безопасность при вождении на льду, тогда как большая увеличивает риск потери шипов с увеличением шумности шины. С выступом шипов на 1,2мм достигается оптимальный баланс между сцеплением на льду и долговечностью шипов.

Пилообразная форма блоков протектора

Применение новой пилообразной формы внутренней части блоков протектора в сочетании с боковыми насечками на плечевых блоках позволяет шине легко пробираться по снежным сугробам. Пилообразные блоки позволяют без проблем трогаться с места и выбираться из любой колеи.

Новая система ламелизации Tri-Activ-Sipes

В шине реализована новая технология ламелизации для обеспечения хороших тяговых и сцепных свойств.

  • Bi-Directional Sipes: это система двунаправленных ламелей, которые обеспечивают эффективные тяговые свойства на льду и снегу.
  • Variable Geometry: "изменяемая геометрия" - зигзагообразные ламели различной длины (в зависимости от места расположения на протекторе), обеспечивают отличное сопротивление повышенным нагрузкам при скоростном движении и экстремальном маневрировании.
  • Рисунок протектора

    За счет V-образного рисунка протектора шина великолепно чувствует себя при движении по воде, снегу и снежно-водяной каше. Благодаря новому рисунку протектора значительно снижено сопротивление аквапланированию и слашплэнингу.

    Внимание

    Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

    Название