Шины Michelin LATITUDE X-ICE North-2+ RunFlat

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 18:40 (15.12.2018)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R18
255/55 R18 109 T ш RunFlat
>8
11559
R19
255/50 R19 107 T ш RunFlat
>8
13561

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ RunFlat

Шина Michelin Latitude X-Ice North 2+ RunFlat - шипованная зимняя шина для вседорожников. Новинка зимнего сезона 2015-2016. Покрышка Latitude X-Ice North 2+, ориентированная на эксплуатацию на полноприводных автомобилях в самых суровых зимних условиях, обеспечивает чрезвычайно высокий уровень безопасности не только на льду и снегу, но и на мокрых и сухих расчищенных дорогах. Модель Latitude X-Ice North 2+ RunFlat является следующим поколением заслуженной покрышке Latitude X-Ice North 2, появившейся в 2011 году. Рисунок протектора, количество и форму шипов оставили без изменений. Все новшества скрыты внутри. Улучшенный состав резиновой смеси надежно удерживает шипы в покрышке, а так же позволяет шине оставаться эластичной даже при перепадах температур.

Основные особенности шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ RunFlat

Отличная курсовая устойчивость и управляемость
Отлично зарекомендовавший себя дизайн протектора шины Latitude X-Ice North 2 остался в «плюсовой» модели без изменений. Многочисленные ламели и цепляющие кромки, большое количество независимых блоков с насечками по краям, а также зубчатые дренажные каналы, — всё это гарантирует отличную курсовую устойчивость, первоклассное торможение, хорошую передачу тяговых сил и управляемость.

Короткий тормозной путь на льду
Тормозной путь на льду сокращен на 10% благодаря особой комбинации резиновой смеси. Одной из особенностей шины Latitude X-Ice North 2+ RunFlat является применение двухслойного протектора.

Инновационный базовый слой (внутренний слой протектора), отвечает за удержание шипа, а также улучшает сцепление на ледяной поверхности при отрицательных температурах. Это происходит за счет прогрессивного увеличения жесткости резинового слоя с понижением температуры. Таким образом, чем ниже температура, тем жестче резиновое основание под шипом, и тем выше сила прокола шипа, которая улучшает эффективность работы шипов на ледяной поверхности.

Внешний (контактный) слой шины, выполненный по технологии Flex-Ice, сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Помимо прочего, технология Flex-Ice выступает гарантом длительного срока службы шины и её отличных сцепных свойств на мокром асфальте.

Улучшенная фиксация шипов
Технологии "Катамаран": при формировании базового термоактивного слоя, в местах, где расположены шипы, размешается большее количество резиновой смеси для улучшения фиксации шипа в протекторе.

Более крепкая боковина
Двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для мощных автомобилей с большой нагрузкой и высоким центром тяжести.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название