Шины Goodyear Ultra Grip Ice+

Сезонность
Шипованостьнет
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 10:16 (23.10.2018)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R13
175/70 R13 82 T
нет в наличии 
R14
175/65 R14 82 T
>8
2689
175/65 R14 86 T
нет в наличии 
175/70 R14 88 T
нет в наличии 
185/65 R14 86 T
>8
2870
185/70 R14 88 T
>8
3337
R15
185/60 R15 88 T
>8
3121
185/65 R15 88 T
>8
3176
195/55 R15 85 T
>8
4039
195/55 R15 89 T
нет в наличии 
195/60 R15 88 T
>8
3242
195/65 R15 91 T
>8
3222
195/65 R15 95 T
нет в наличии 
205/65 R15 99 T
нет в наличии 
205/70 R15 100 T
нет в наличии 
R16
195/55 R16 87 T
>8
4400
195/55 R16 87 T
>8
4400
205/55 R16 91 T
>8
4241
205/55 R16 94 T
нет в наличии 
205/60 R16 92 T
>8
4359
205/60 R16 96 T
нет в наличии 
215/55 R16 93 T
>8
4677
215/55 R16 97 T
нет в наличии 
215/60 R16 99 T
>8
4762
215/65 R16 98 T
>8
4665
225/55 R16 99 T
нет в наличии 
R17
205/50 R17 93 T
нет в наличии 
215/55 R17 94 T
>8
5918
215/55 R17 98 T
нет в наличии 
225/45 R17 94 T
нет в наличии 
225/50 R17 98 T
нет в наличии 
225/55 R17 101 T
>8
6665

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

GoodYear UltraGip Ice+

Новая шина UltraGrip Ice+
Лучшая шина для зимних условий Скандинавии, Украины и России*

Новая шина без шипов противоскольжения Goodyear UltraGrip Ice+ позволяет с большей уверенностью встретить экстремальные зимние условия.

GoodYear UltraGip Ice+

Инновационная технология активного сцепления ActiveGrip обеспечивает оптимальный контакт на очень скользких дорогах, гарантируя наилучшие рабочие характеристики на льду. Шина UltraGrip Ice+ отличается превосходными характеристиками во всех условиях скандинавской зимы – от укатанного снега до скользкого льда. Теперь, благодаря Ultra Grip Ice +, водители могут получить дополнительный контроль при неожиданных изменениях в погодных условиях или состоянии дороги.

В новой шине Goodyear UltraGrip Ice+ реализована технология активного сцепления ActiveGrip; эта инновационная технология представлена сочетанием гибридных дренажных канавок протектора и двойной состав покрытия протектора, обеспечивающие оптимальный контакт шины на экстремально скользких дорогах, а также улучшенные рабочие характеристики на льду.

GoodYear UltraGip Ice+ - Технология ActiveGrip


Двойной состав покрытия протектора
Двойной состав покрытия протектора состоит из двух слоев, мягкого верхнего слоя, созданного для обеспечения превосходного сцепления и тяги в условиях экстремально низких температур. В качестве базового используется более твердый состав, обеспечивающий хорошую управляемость при более высоких температурах.
GoodYear UltraGip Ice+ - двойной состав протектора
Гибридные дренажные канавки
Это сочетание сетчатых и зигзагообразных дренажных канавок разработано для поддержания продольной жесткости протектора на всю глубину протектора. Это дает оптимальные показатели сцепления на снегу и на льду в течение всего срока эксплуатации шины.
GoodYear UltraGip Ice+ - дренажные канавки

По результатам независимых сравнительных испытаний рабочих характеристик с участием 3 ведущих конкурирующих зимних шин, проведенных международной независимой организацией тестирования Test World, получены впечатляющие результаты: GoodYear UltraGip Ice+ - протестирована независимой организацией Test World

  • В среднем, улучшение рабочих характеристик на 8%1
  • На 3% меньшая длина тормозного пути на снегу2
  • На 3% больше управляемости на льду2
  • Сокращение длины тормозного пути на влажной дороге на 11%2

1 Для сравнительных испытаний использовались 3 современные зимние шины ведущих конкурентов, с определением параметров на снегу и на льду, испытания проведены в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем, в Ивало (Ivalo), Финляндия, отчет № TW20100032; на влажной и сухой дороге, в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, в Mireval, Франция, отчет № TW20100032.

2Для сравнительных испытаний использовались 3 современные зимние шины ведущих конкурентов, с определением параметров на снегу и на льду, испытания проведены в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем, в Ивало (Ivalo), Финляндия, отчет № TW20100032; на влажной и сухой дороге, в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, в Mireval, Франция, отчет № TW20100032.

>* Для сравнительных испытаний использовались 3 современные зимние шины ведущих конкурентов, с определением параметров на снегу и на льду, испытания проведены в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: Ford Focus 2.0 с бензиновым двигателем, в Ивало (Ivalo), Финляндия, отчет № TW20100032; на влажной и сухой дороге, в январе 2010 года специалистами Test World, размер шин: 205/55R16 94Т; автомобиль: VW Golf 6 V2.0 TDI, в Mireval, Франция, отчет № TW20100032.

Особенности и преимущества

Технология активного сцепления ActiveGrip: гибридные дренажные канавки + двойной состав покрытия протектора
Действие:
Поддерживает оптимальный контакт с экстремально скользкими поверхностями
Преимущество:
Улучшенные показатели на льду
Двойной состав покрытия протектора
Действие:
  • Верхний слой: мягкий состав для сцепления на льду, сохраняющий мягкость даже при низких температурах
  • Нижний слой: более твердый состав для сцепления на льду
Преимущество:
  • Превосходное сцепление / тяга в любых зимних условиях, в том числе, в условиях очень низких температур, характерных для стран Скандинавии, Украины и России
  • Хорошая управляемость на сухих дорогах при более высоких температурах
Гибридные дренажные канавки: оптимальное сочетание сетчатых и зигзагообразных канавок
Действие:
Поддерживает продольную жесткость протектора по всей его глубине
Преимущество:
Оптимальные показатели сцепления на снегу и на льду в течение всего срока эксплуатации шины
V-образный дизайн протектора с широкими поперечными канавками
Действие:
Оптимальные показатели удаления воды и слякоти из протектора
Преимущество:
Устойчивость к срыву в аквапланирование и планированию по слякоти
Захват снега протектором
Действие:
Острые элементы конструкции протектора захватывают снег на переднем краю пятна контакта шины
Преимущество:
Улучшенные характеристики сцепления и торможения на снегу
Многорадиусная выемка с малым радиусом плеча
Действие:
  • Длинное и широкое пятно контакта
  • Равномерное распределение давления шины на дорогу
Преимущество:
  • Улучшенный контакт с дорогой на любых поверхностях
  • Равномерный износ и увеличенный ресурс пробега
Протектор с большой глубиной
Действие:
Сокращает жесткость в продольном направлении
Преимущество:
  • Дополнительное сцепление на снегу и на льду
  • Улучшенная устойчивость к аквапланированию
Переменный угол и расположение протекторных блоков
Действие:
Сокращение значений пиковых частот шума
Преимущество:
Тихий и комфортабельный ход

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название