Шины Gislaved Nord Frost 200 SUV

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 08:03 (07.12.2019)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R16
215/65 R16 102 T ш
>8
5320
215/70 R16 100 T ш
>8
6690
225/70 R16 107 T ш
4
6910
225/75 R16 108 T ш
>8
7430
245/70 R16 111 T ш
>8
8360
245/75 R16 111 T ш
>8
8710
R17
215/60 R17 96 T ш
>8
7400
225/60 R17 103 T ш
>8
7540
225/65 R17 106 T ш
>8
7000
235/55 R17 103 T ш
>8
8510
235/65 R17 108 T ш
>8
6880
245/70 R17 110 T ш
>8
7270
R18
225/60 R18 104 T ш
>8
8700
235/55 R18 104 T ш
>8
8730
235/60 R18 107 T ш
>8
8300
255/55 R18 109 T ш
>8
8070
265/60 R18 114 T ш
>8
8420
285/60 R18 116 T ш
>8
8330
R19
235/55 R19 105 T ш
>8
9500
255/50 R19 107 T ш
>8
9740
255/55 R19 111 T ш
>8
9850
265/50 R19 110 T ш
>8
10600
R20
275/40 R20 106 T ш
>8
10940

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Gislaved Nord Frost 200

Шина Gislaved Nord Frost 200 – зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях на легковых автомобилях различного класса. Новинка зимнего сезона 2016. Новые шипы и усовершенствованный рисунок протектора для великолепного сцепления на льду. Шина отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200

Новая технология ошиповки — повышенный уровень безопасности и улучшенное сцепление на дороге.
Новый шип Eco Tri-Star имеет облегченную конструкцию для снижения износа дорожного полотна. За счет увеличенного диаметра твердосплавной вставки по сравнению со стандартным круглым шипом достигается улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях.

Эффективность при торможении на любом покрытии.
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом. Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном. Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной вставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения, более эффективное выступание шипа и сокращенный тормозной путь на льду.

Протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах.
Большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу. Благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок обеспечивается отличная устойчивость к слэшпленнингу. Многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду. Эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон.

Резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве, гарантируя высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы. Повышенная износостойкость.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название