Шины Gislaved Nord Frost 200

Сезонность
Шипованостьда
Тип авто
Увеличить

Цена и наличие актуальны на 02:33 (20.11.2019)

ТипоразмерНалич.ЦенаДобавить
R16
195/55 R16 91 T ш
>8
5300
205/55 R16 94 T ш
>8
5020
205/60 R16 96 T ш
>8
5020
205/65 R16 95 T ш
>8
5020
215/55 R16 97 T ш
>8
5870
215/60 R16 99 T ш
>8
5810
225/55 R16 99 T ш
>8
7490
225/60 R16 102 T ш
>8
6540
225/75 R16 108 T ш
>8
7640
245/70 R16 111 T ш
6
8600
245/75 R16 111 T ш
>8
8950
R17
215/45 R17 91 T ш
>8
7400
215/50 R17 95 T ш
>8
7450
215/55 R17 98 T ш
>8
7890
215/60 R17 96 T ш
4
7600
225/50 R17 98 T ш
>8
7300
225/55 R17 101 T ш
>8
7680
245/45 R17 99 T ш
>8
9460
245/70 R17 110 T ш
4
7470
R18
225/45 R18 95 T ш
6
8720
225/60 R18 104 T ш
>8
8940
235/40 R18 95 T ш
8
9810
235/55 R18 104 T ш
7
8970
245/50 R18 104 T ш
>8
9870
285/60 R18 116 T ш
4
8570
R19
245/45 R19 102 T ш
>8
10870
265/50 R19 110 T ш
>8
10890

в  наличии - в наличии; на заказ - под заказ

Шины Gislaved Nord Frost 200

Шина Gislaved Nord Frost 200 – зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для эксплуатации в суровых зимних условиях на легковых автомобилях различного класса. Новинка зимнего сезона 2016. Новые шипы и усовершенствованный рисунок протектора для великолепного сцепления на льду. Шина отличается отменными тягово-сцепными характеристиками и поперечной устойчивостью на льду и утрамбованном снегу, точность и стабильностью рулевого управления, а также оптимизированной управляемостью на асфальте.

Основные особенности Gislaved Nord Frost 200

Новая технология ошиповки — повышенный уровень безопасности и улучшенное сцепление на дороге.
Новый шип Eco Tri-Star имеет облегченную конструкцию для снижения износа дорожного полотна. За счет увеличенного диаметра твердосплавной вставки по сравнению со стандартным круглым шипом достигается улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях.

Эффективность при торможении на любом покрытии.
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом. Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном. Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной вставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения, более эффективное выступание шипа и сокращенный тормозной путь на льду.

Протекторный рисунок с асимметричным дизайном эффективен на любых зимних дорогах.
Большое количество небольших разнонаправленных блоков улучшает сцепление на снегу. Благодаря большим размерам и расположению против движения дренажных канавок обеспечивается отличная устойчивость к слэшпленнингу. Многочисленные самоблокирующиеся ламели и шипы многоугольной формы обеспечивают надежное сцепление на льду. Эффективность при торможении на любом покрытии за счет поперечного расположения блоков плечевых зон.

Резиновая смесь эластична при отрицательных температурах и не разрушается даже при сильном нагреве, гарантируя высокую производительность Gislaved Nord Frost 200 на зимних поверхностях на протяжении всего срока службы. Повышенная износостойкость.

Внимание

Поля 'Фамилия Имя Отчество' и 'Телефон' обязательны для заполнения. Необходимо заполнить поле, название которого подсветилось красным.

Название