Типоразмер | Налич. | Цена | Добавить | |
R14 | ||||
175/70 R14 88 T ш | нет в наличии | |||
185/70 R14 92 T ш | нет в наличии | |||
R15 | ||||
185/60 R15 88 T ш | нет в наличии | |||
185/65 R15 92 T ш | нет в наличии | |||
195/55 R15 89 T ш | нет в наличии | |||
195/60 R15 92 T ш | нет в наличии | |||
195/65 R15 95 T ш | нет в наличии | |||
205/65 R15 99 T ш | нет в наличии | |||
R16 | ||||
205/55 R16 94 T ш | нет в наличии | |||
205/60 R16 96 T ш | нет в наличии | |||
215/60 R16 99 T ш | нет в наличии | |||
215/65 R16 102 T ш | нет в наличии | |||
215/70 R16 100 T ш | нет в наличии | |||
225/55 R16 99 T ш | нет в наличии | |||
245/70 R16 111 T ш | нет в наличии |
- в наличии; - под заказ
Continental IceContact 3 модель 2020г пришли на смену асимметричной модели IceContact 2, в сравнении с которой получили ряд заметных улучшений, таких как повышенная на 6% устойчивость к аквапланингу и улучшенная на8% управляемость на сухом асфальте.
В размерах начиная от 17 дюймов в модели IceContact 3 используются шипы ContiFlexStud, которые наряду с обеспечением надёжного сцепления с обледеневшей поверхностью снижают износ дорожного покрытия и производят меньше шума в салоне. Именно у таких "больших" шин сцепные свойства на льду достигли отметки 110%.
Параллельно с тем, надёжность сцепления шин IceContact 3 меньшего диаметра (14"-16") выросла только на 3%, что обусловлено использованием в них стандартных алюминиевых шипов, а не обрезиненных.
Уникальная концепция шипов модели Continental IceContact 3 устанавливает новый стандарт зимнего вождения. Сочетание двух типов шипов и оптимизированной схемы их размещения способствует сокращению тормозного пути на зимних покрытиях и обеспечивает стабильную управляемость.
Один тип шипов устанавливается в центральной секции протектора, второй - по краям. На шинах IC3 до 17-го диаметра устанавливаются полностью металлические шипы. А вот на более "крупногабаритных" покрышках (начиная с R17) шипы обрезиненные, они отличаются формой твердосплавной вставки и количеством снегоотводящих канавок. У одного типа шипов их две, у другого три.
Подвижки в сторону улучшения управляемости Continental IceContact 3 на талом снегу, повышения сопротивляемости аквапланированию и скольжения по снежной каше стали возможными за счёт направленности рисунка протектора, а также наличия развитой дренажной системы, представленной многочисленными, соединёнными друг с другом широкими канавками.
Мостики-перемычки между шашками протектора Continental IceContact 3 повышают их жёсткость, тем самым улучшая управляемость на сухой поверхности.
Максимальная производительность Ice Contact 3 в течение всего срока службы шины объясняется большим опытом Continental в производстве шипованной авторезины, в частности применением запатентованного процесса закрепления в шинах шипов противоскольжения со специальным покрытием. Резиновый корпус такой "колючки" изнашивается вместе с протектором, за счёт чего эффективность штифта сохраняется и поддерживается высокий уровень сцепления в течение всего эксплуатационного периода шины.